Audi A6 Avant (C7/4G) 2011
Audi A6 Avant (Ауди A6 Авант) - 5-дверный универсал класса «E». Четвертое поколение Ауди А6. Мировая премьера автомобиля состоялась 18 мая 2011 года в ходе специального мероприятия в Берлине.
Audi A6 Avant (Ауди A6 Авант) - 5-дверный универсал класса «E». Четвертое поколение Ауди А6. Мировая премьера автомобиля состоялась 18 мая 2011 года в ходе специального мероприятия в Берлине.
Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для новой «шестерки».
В отличие от конкурентов по бизнес-классу универсалы от Audi пользовались неплохим спросом в нашей стране. Станут ли популярными универсалы новой генерации А6, узнаем, протестировав модель со знакомым названием Avant.
Хозяйственный
Для универсала предложен тот же список оборудования, что и для седана А6 и купеобразного А7: пневматическая подвеска, полный привод quattro, активный круиз-контроль АСС, система контроля за движением по полосам, система парковки Audi Park Assistant, функция распознавания дорожных знаков и даже прибор ночного видения...
Моторы и «кабина пилота» у «Аванта» тоже аналогичны А6 и А7. Но как только при помощи опционального электропривода крышка багажника в A6 Avant поднимается вверх и шторка, прикрывающая багаж, отъезжает, взору открывается отсек, который на 35 литров больше багажника седана А6. Тут же система самых разных крепежей для фиксации груза различной формы и размеров. Такой органайзер так же входит в дополнительное оснащение универсала.
Разместив багаж, четыре человека с удобством располагаются в салоне. Третьего пассажира на второй ряд взять можно, но... Я попробовал сесть, выворачивая ногу – мешает установленный в нашей машине опционный блок управления раздельным климат-контролем. Перебраться через тоннель высотой почти вровень с подушкой дивана получилось, однако сидеть жестко и неудобно.
В ответ на нажатие кнопки старта одновременно с запуском мотора из передней панели мягко открывается крупный опционный 8-дюймовый дисплей. На панели – обилие кнопок, но благодаря крупной «шайбе» системы MMI получается легко прямо на ходу интуитивно пользоваться всеми функциями, включая работу с навигацией. К тому же информация первостепенной важности подается на щиток приборов.
Полет нормальный!
В эру наддувных силовых агрегатов 2,8-литровый «атмосферник» не разочаровывает. При выжатом акселераторе универсал с бесступенчатым вариатором Multitronic разгоняется достаточно уверенно и при этом плавно и комфортно. Правда, чувствуется меньший по сравнению с турбированными моторами напор. И хотя солидность A6 Avant к лицу, но не покидает ощущение, что автомобиль слишком тяжелый для такого двигателя.
Чтобы избавиться от этого чувства, как только наш «универсальный лайнер» сбрасывает со своих алюминиевых крыльев тяжесть пробок, перевожу коробку в спортивный режим. Тут же автомобиль начинает по-спортивному порыкивать, а педаль газа и руль становятся более напряженными, так как мотор постоянно «висит» на высоких оборотах. В управлении машиной появляется больше азарта.
В хорошо изолированный от постороннего шума салон пробивается лишь басок раскрученного двигателя. А на коротких остановках под капотом автомобиля царит тишина. Это базовая для А6 система Start&Stop помогает экономить топливо. В поворотах A6 Avant стоит очень уверенно, хотя не скажешь, что ходовая по-спортивному жесткая. Подвеска – без укачивающей валкости, тихо и упруго отрабатывает все дорожные неровности. А потому практичность в A6 Avant находится в одном ряду с респектабельностью, комфортом, безопасностью и удовольствием.
Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка