Модельный ряд Audi

Отзыв о Audi A6 2019 года


Audi A6 (C8/4K) 2019
Автомобиль: Audi A6 (C8/4K) 2019 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 600 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Вадим (Россия, Краснодар)   13.11.2019
Audi A6 (C8/4K) 2019 фото $iAudi A6 (C8/4K) 2019 фото $iAudi A6 (C8/4K) 2019 фото $iAudi A6 (C8/4K) 2019 фото $iAudi A6 (C8/4K) 2019 фото $i
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.3 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Здравствуйте все. Заранее извиняюсь за качество фото, не было возможности нормаль поснимать. Судя по всему, это будет первый отзыв о Ауди А6 последней генерации С8. Почему выбрал именно ее? Все знают, что основных игроков в премиум сегменте бизнес-класса три: Мерседес, Ауди и БМВ. Есть еще те, кто пытаются быть им ровней, но немного не дотягивают - это всякие Вольво, Ягуар, Лексус, Хендэ с Киа даже.

Долгих мук выбора и мытарств по салонам не было. Я знал, что куплю эту машину еще тогда, когда ее не выпустили. Суть в том, что до нее у меня была ауди А6 в кузове С7. Купил я ее 3 года назад новой в салоне. Но это была А6 с двигателем 1.8 (190 л.с., после чипа стала 250 л.с.), на переднем приводе и в весьма скромной комплектации (по меркам бизнес-премиума). Несмотря на недоприводнось и маленький мотор, машина мне нравилась, и я решил, что следующую возьму уже обязательно кватро. Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему, просто не хочу их. Сначала в Россию пустили 3-литровые модификации 340 сил. Но ценник там на более-менее приличную комплектацию 5 млн и выше.

Для меня это перебор, решил ждать, когда появятся 2-литровые версии. И в конце лета объявили о поступлении на наш рынок таких машин. В конце августа сделал заказ у дилера, договорились о скидках, собрал машину по конфигуратору из тех опций, которые посчитал нужными для себя в пределах располагаемой суммы, и начал ждать. Машина пришла в конце октября. Не буду называть цену автомобиля и размеры скидок, так как это все индивидуально, зависит от политики каждого дилера, сговорчивости менеджера и вашего умения договариваться. Кто-то может заплатит больше, чем я, а кто-то и меньше, тут все индивидуально, так что нет особого смысла называть суммы.

Чуть детальнее о комплектации. К базе я добавил линию Advance, так как база уж совсем голая, там доплата 60 т.р. всего, но получаешь много хорошего.

ЛИНИЯ ADVANCE (для тех, кому будет лень смотреть ее в конфигураторе).

Многофункциональный руль с отделкой кожей, с двойными спицами, с функцией переключения передач и обогревом; камера заднего вида; электрическая регулировка передних сидений с памятью на 2 персоны; внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти; — комбинированная обивка кожей материалом mono.pur 550; электропривод крышки багажника. Решётка радиатора черного матового цвета, хромированная рамка, без ламелей; решётки боковых воздухозаборников черного матового цвета со структурной поверхностью; накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, без подсветки; диффузор чёрного матового цвета со структурной поверхностью.

Из дополнительного, что посчитал для себя нужным. 18-е диски (не любитель больших дисков, но 17-е уж очень убого смотрятся). Черный потолок, пакет курильщика (ненужная опция, 10 т.р. за прикуриватель и пепельницу), регулируемые по вылету подголовники, стеклянные кнопки на панели вместо пластиковых, двойные боковые звукоизолирующие стекла, отделка салона шлифованным алюминием, музыка Bang & Olufsen 3D Premium Sound System (16 динамиков 705 Вт, это которая не топовая) за 52 т.р., но автоматически к ней цепляется мультимедиа с навигацией и в сумме выходит 150. Заказывал еще отделку панели и дверей искусственной кожей, но кто-то где-то что-то напутал, и вместо этой опции в машину поставили камеры кругового обзора.

Дополнительно у дилера доустановил сигнализацию, тонировку заднего полукруга, обработали кузов керамикой, в подарок дали сетку в решетку радиатора, зонт-трость и первое ТО. Цвет выбрал черный, так как за него не надо доплачивать, да и выбор других цветов вслепую (не видя, как смотрится машина в живую) это еще та лотерея за 72 тыс.руб, а черный всегда беспроигрышный. S-line обвес даже не рассматривал, 130 т.р. не готов отдать за чуть другой бампер.

Фары... Вот тут вопрос спорный. Топовые матричные фары выглядят круто, но опять же все упиралось в цену 150 т.р., которые мне жалко было отдать за них, родные диодные светят тоже хорошо, но выглядят чмошно))) Вот о чем действительно жалею, так о том, что не заказал контурную подсветку салона. Цена 40 т.р., но ночью вид намного круче с нею, а у меня теперь без нее темень внутри. Вот я прям сильно расстроен, что не заказал ее. Хотел еще шумоизолирующее лобовое стекло с подогревом заказать, стоит оно 41 т.р, но к нему автоматически в конфигураторе цепляется какая-то хрень в виде беспроводной зарядки и USB для задних пассажиров, которая добавляет к цене еще35 т.р., решил, что 76 т.р. за обогрев стекла для меня дорого, не стал заказывать.

Сравнивать буду с моей предыдущей А6. Мерсами, БМВ не владел, с ними сравнить не могу, но думаю, что как минимум не хуже, так как это самая новая платформа.

Сразу ощущается, что машина другая. У нее более плотная подвеска, но при этом она не досаждает жесткостью. Ощущения при езде приятнее, чем на предыдущей. На малой скорости очень легкий руль, тяжелеющий с ускорением. Двигатель слышно меньше, а вот шум с улицы, как мне показалось, в предыдущей был меньше (там тоже стояли двойные стекла). Музыка играет лучше, чем стандартные 10 динамиков и сабвуфер, но вот не скажу, что прям на 150 т.р., которые пришлось за нее заплатить, поэтому вопрос заказа Бенг Олофсона спорный.

Вид салона и передней панели шикарный: дорогой пластик, натуральный алюминий... Нигде глазу не попадается дешевый пластик, все на высоком уровне. Даже наличие двух мониторов не портит вид и ощущение дороговизны. Я заказал отделку натуральным алюминием, так как он придает спортивности салону. Но вот есть один момент, мне не понятный: в версиях с базовой отделкой пластиком и в версии с алюминием не предусмотрена крышка над подстаканниками, она есть только при отделке деревом. Что за хрень? Два монитора в центре имеют хорошее разрешение и контрастность, быстрый отклик, можно настраивать под себя расположение функций, но вот управлять мультимедиа и климатом удобнее было на предыдущей версии при помощи физических кнопок и крутилок, тут приходится отвлекаться от дороги.

Еще не смог пока найти, как настраивать диапазоны радио вручную, только автопоиск работает. Есть голосовое управление функциями и телефоном. Работает очень корректно, прошлая А6 часто не понимала, что я от нее хочу. Еще на прошлой А6 надо было настраивать голосовое управление, потратив около получаса, надиктовывая ей буквы и фразы, которые она предлагала. Тут же все настроено сразу. Громкая связь телефона работает великолепно. И на прошлой версии никто на том конце разговора не жаловался на фоновые шумы, на этой же говорят, что звук такой, как будто я в трубку разговариваю, вообще не заметно, что на громкой связи. Плюс на новой можно еще и СМС читать. Но вот пока не понял, есть ли функция подключения смартфона к монитору через АндроидАвто. Вообще настроек такая куча, что еще долго придется вникать, чтобы во всех них разобраться. Вчера включил свет в салоне, светит классно, ночью видно, как днем, диодные лампочки. Но вот когда нажал кнопку «выключить», осталась гореть одна лампочка с водительской стороны.

Что я только не делал, поперенажимал все 100 раз, а выключить ее не мог. Психанул, со словами «да погасни ты уже» закрыл ее ладонью… и она погасла. Оказывается, эти лампочки имеют еще и сенсорный датчик включения. Видимо я случайно провел под ней рукой, и она активировалась. Климат-контроль дует очень эффективно, у меня стоит вентилятор на 1-й скорости и этого хватает вполне, на прежней А6 дуло хуже. Стоит система камер 360 градусов и 3D обзора, но как по мне, это лишь игрушка, достаточно камеры заднего вида и патронников.

На прошлой А6 вообще были только патронники. Кстати, после того, как с задней переключаешься на езду вперед, включается камера переднего вида. Интересно работают замки дверей – они электрические, когда тянешь за ручку, то она открывает замок не тросиком, а передает импульс на замок двери и та открывается только если не видит с этой стороны приближающейся угрозы в виде велосипедиста, мотоциклиста или другого авто. Сделано это чтобы не открыть случайно дверь в кого-то и не снести ее. Реально работает, пробовал чуть приоткрыть ее, когда сзади приближался автомобиль, она не открылась. Очень корректно работает навигация. Маршрут можно выводить как на экран мультимедийной системы, так и на панель приборов перед глазами. Машину видит четко, без запозданий, подсказывает о поворотах приятным женским голосом, не коверкает слова. Но сейчас навигатор есть в любом смартфоне, так что наличие этой системы в автомобиле для меня не принципиально.

Не совсем хорошее изображение с камеры заднего вида, особенно ночью, камеру забивает свет задних фонарей и изображение отдает красным. В Тигуане жены картинка более контрастная и детальнее все видно. А вот что действительно сильно меня порадовало на новой А6, так это работа коробки передач. Она работает незаметно. У предыдущей А6 я отчетливо ощущал пинки при переключениях с 1-й на 2-ю, и со 2-й на 3-ю. Это очень сильно раздражало. Вроде бы коробки стоят одинаковые, но вот разница в комфорте переключения огромная, сейчас я вообще не замечаю момент переключения. Видимо на прошлой был какой-то косяк с коробкой, хотя она не ломалась, не выдавала ошибок, и дилер ничего не находил, но вот эти тычки на переключениях меня прям сильно бесили, ощущение было, как будто робот не с двух дисковым сцеплением, а с однодисковым.

Новая А6 – это, так называемый, мягкий гибрид: присутствуют дополнительный аккумулятор и 48 вольтовая сеть. Работает это на экономию топлива – при движении накатом, если скорость выше 50 км/ч, машина глушит двигатель, а все системы питаются от доп.батареи. при нажатии педали газа двигатель моментально и незаметно подключается. Так же, если машина видит, что можно отпустить газ и перейти в накат, она дает легкую вибрацию на педаль, а на панели загорается соответствующая пиктограмма, типа «отпусти педаль, сэкономь топливо и спаси экологию». Раздражает. Тем более, что экономия, по заявлению производителя, составляет всего 0.8 литра на сотню. Сомнительная выгода. На экономию топлива рассчитан и полный привод. Теперь это не просто кватро, а кватро-ультра. Это значит, что полный привод теперь не постоянный торсен, а отключаемый через муфту халдекс.

Опять же, по заявлению производителей, водитель никогда не почувствует разницы с классическим кватро. Система отключает привод на заднюю ось, когда он не нужен, и подключает его заранее, еще до возникновения пробуксовки, снимая данные с кучи датчиков чуть ли не 100 раз в секунду. Хрен знает, у меня это первый полный привод, я уж точно не узнаю разницы с классическим кватро. Но этот тип привода тоже экономит до 0.5 литра бензина. Хотя машина сама по себе и так экономичная. Я езжу в режиме КОМФОРТ, расход по трассе, при адекватном темпе, получается 7.3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2.0 литрового 245 сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет есть больше. Бензин лью только 100-й Лукойл. Динамика достаточная. До 100 км/ч 6.0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете, или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер. Пройду обкатку, обязательно замерю разгон 100-200. Предыдущая А6 была с двигателем 1.8, но на чипе и имела 250 л.с. и 100-200 ехала в районе 19 секунд.

В сравнении с ней новая, по ощущениям, медленнее. Там при нажатии на газ подхват был прям бодрым, но на новой двигатель почти не слышно на разгоне, может это скрадывает ощущения. При обгонах на трассе я не чувствовал нехватки тяги, хотя на обкатке и не раскручивал двигатель выше 4000 оборотов. А вот что прикольно, так это старт с места на полном приводе – никаких тебе пробуксовок и постоянного мигания лампочки трекшн-контроля, машина срывается с места мгновенно. Для задних пассажиров места достаточно, но как мне показалось, спинка сидения установлена слишком вертикально, мне хотелось бы, чтобы ее наклон был чуть больше.

Пока приостановлю свое повествование. Что хочу сказать в итоге… Немного сомневался, стоит ли менять мою А6, которой 3 года, еще 1 год гарантии (да, у Ауди гарантия 4 года либо 120 000 км пробега) и всего 30 000 км пробега на новую с доплатой почти 2 млн. У меня в ближайшее время нет необходимости в покупке недвижимости или каких-то других крупных затрат, и я решил, что пока имею возможность, почему бы и нет?

И вот сейчас не жалею. Машина совсем другая, она ощутимо приятнее. Вообще машины этого класса не могут быть плохими. Мерседес, Ауди, БМВ - это как блондинки, брюнетки рыжие… никто из них не лучше и не хуже, тут уж дело личных предпочтений в мелочах. Они все хороши, и по совокупности качеств примерно равны. Просто я привык к VAGу и Ауди, и не хочу пока пересаживаться на другие марки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Audi A6: Странный бизнес
Странный бизнес

Дождавшись хрупкой стабильности в экономике, граждани осторожно понесли остатки сбережений в автосалоны. До предкризисного «хапуна» далеко, однако статистика продаж убеждает — интерес к машинам в ушедшем году заметно вырос.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у A6

Audi A6 2015 Audi A6 35.500$ 2015 74.000 км
Audi A6 2015 Audi A6 22.550$ 2015 67.000 км
Audi A6 2015 Audi A6 32.900$ 2015 106.000 км
Audi A6 2014 Audi A6 22.500$ 2014 105.000 км
смотреть все
объявления