
Отзыв о Audi A6 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
На новой А6 Quattro проехал 15000км за 5 месяцев. Очень доволен. Это машина для скорости. Скорость в 180 НЕ НАПРЯГАЕТ, Очень хорошо в поворотах. Диски 18, резина широкая, профиль чуть ниже обычного(но всё по нормам производителя) специально для этого заказывал. К сожалению кайфовал не долго, пришлось сменить на 16е диски и обычную резину. Стало заметно мягче. Диски сложил в гараж т.к. низкий профиль не для наших дорог. За 15000 пробега 3 раза варил и 6 раз рихтовал диски под низкопрофильную резину. Мотор 2.8 вполне достаточен. Относительно средняя мощность двигателя полностью компенсируется 7 ступенчатой коробкой. Расход при этом на обычном Украинском 95(заправляю принципиально чистый без присадок и приписок типа ЕВРО) 11-12.5 л на сто километров при езде 65% город 35% трасса. На газ давлю без проблем, но стиль езды нормальный. Ездил в Крым: расход такой же(Слишком часто приходится обгонять и тормозить). В Одессу (по нормальной трассе где фуры едут в основном справа) 10.5. При скорости в 160-180 зашкаливает за 15л. Вообще оптимальный расход заточен на скорость 130 км\ч. Особый респект к качеству отделки(до этого был Lexus RX, который отдыхает в сравнении с А6, хотя особых претензий к нему не было). Мультимедиа, GPS, всё работает без глюков с Русским голосовым управлением. На первом ТО по гарантии заменили форсунку и смазали амортизаторы в месте крепления(на 12000 возник ужасный скрежет где то сзади) Отличный автомобиль бизнес класса для повседневного использования. Экономия средств т.к. ТО 15тыс. Слишком броские фары(светодиодная подсветка горит всегда, когда включен двигатель) Люди на улице почти все как под гипнозом смотрят на фары сначала меня это очень напрягало. При выключенных фарах внешний вид очень даже неброский, Я бы сказал даже ниже среднего.
Плюсы и минусы автомобиля
QUATTRO, Качество, управляемость, удовольствие от вождения, сервис, коробка передач, полностью адаптирована к Укр.
Слишком много доп опций за деньги. В результате внешне абсолютно одинаковые автомобили могут отличаться по цене в 2 раза.
Обсуждение отзыва

У Ауди А 6 1995 г. Авант кватро с 2,8 дрыгалом. Отьездил уже 4 года, брал с пробегом 180тыс., сейчас на одоме 326000, двигло не разу не подвело, только расходники. С недостатком клиренса поборолся с момента покупки следующим способом:зад- доварил к нижним ушам стоек еще по одной серьге (можно от б/у отрезать, но как правило в них всех сайленты в разломах, мне вытачил токарь под размер сайлентблоков переднего рычага от ауди сотки в сигарочном кузове(86-91г.г.), цена вопроса-копейки, становиться по родным креплениям идеально. Жопа +5см). Передок- сняли стойку, ниже рычага под рулевой наконечник разрезали (предворительно разобрав ее) сам корпус, и по заказу токарь вытачил вставку-трубку с обсадкой-4 см, больше не стоит, сварщик вварил ее туда по кругу, аккуратно ручным полуавтоматом. Во внутрь-вкладыш теже 4 см , опять таки от токаря под размер пяточки амморта. Затем все собирается, развал схождение на стенде. Недостаток один- в дальнейшем придеться менять передние амморты той же фирмы изготовителя, что и стоят,и под что токарь наточил. Мягкость хода и устойчивость на трассе абсолютно не теряется ( проверено даже на 220км/ч, клиренс у меня-19см (по порогам), почти джип. Общая цена вопроса токарю сварщику и слесарю и мелк расходняк у меня встала в 100 уб.енот. У меня стоит тораидальный баллон под газ 55 л, и с полным баком, забитым багажником не цепляюсь ничем никогда и нигде. Рекомендую всем.
ОТВЕТИТЬ



объявления