Лого Audi

Audi A6 2018

Audi A6 2018 / Фото #0
55 TFSI quattro (3.0 TFSI)
340 л.с.
7 S-tronic
4x4
40 TDI (2.0 TDI)
204 л.с.
7 S-tronic
2WD
45 TDI quattro (3.0 TDI)
231 л.с.
8-Tiptronic
4x4
50 TDI quattro (3.0 TDI )
286 л.с.
8-Tiptronic
4x4
еще модификации ...

Audi A6 (Ауди А6) – седан класса «E» с передним либо полным приводом. Пятое поколение модели (индекс C8). Официальная презентация состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Старт продаж в Европе начался в июне 2018 года.

Бизнес-седан Audi A6 все ближе подбирается к модели, стоящей выше – А8. Такая тенденция заметна как во внешнем оформлении A6, так и в дизайне интерьера. С технической точки зрения «родство» A6 со старшей моделью также началось много раньше, но если говорить конкретно о пятом поколении, то здесь стоит отметить общую платформу MLB, то же устройство подвесок, а также схожесть кузовов, выполненных из стали и алюминия.

Чтобы укрепить уверенность в «крайне родственных» связях A6 с «восьмеркой», достаточно посмотреть на внутреннее убранство салона. Кокпит почти точь-в-точь скопирован у А8, разве что окантовка дисплея другая, да оформление дефлекторов обдува иное. В остальном – все то же: в центре находится два сенсорных экрана мультимедийной системы MMI Plus, первый с диагональю в 10.1 дюйма отвечает за ездовые настройки, навигацию, аудиосистему и подключение смартфона, второй – размером 8.6 дюйма – обслуживает настройки «климата» и подогревов, а еще именно на нем можно вводить текст. Вместо классической приборной панели – 12.3-дюймовая виртуальная с возможностью настройки отображаемых меню. Кроме того, можно заказать и проекционный дисплей на лобовое стекло. Что касается задних пассажиров, то двоим там будет комфортно – для них предусмотрено сенсорное управление климат-контролем, подогревами и несколько USB-портов. А вот третьему будет не очень удобно из-за высокого центрального тоннеля. Объем багажника у A6 не изменился – те же 530 литров.

Каждая силовая установка – будь то базовые 2-литровые бензиновый TFSI и дизельный TDI либо V-образные моторы – работает по системе Mild Hybrid, то есть со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей, работающих с напряжением в 48 вольт. Система «умеет» глушить мотор в пробках, при движении накатом, а также при торможении, заявленная экономия вследствие такой технологии – 0.7 на 100 км пути (данные приведены для V-образных моторов).

Сами ДВС – это либо уже упомянутые 2-литровые моторы, либо 3-литровые «шестерки». Audi A6 55 TFSI оснащена турбированным V6 с отдачей в 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента, двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic. Системой полного привода является quattro ultra, то есть задняя ось подключается через две многодисковые муфты. Audi A6 50 TDI укомплектована трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 286 л. с. и моментом 620 Нм. Этот мотор работает в паре с 8-ступенчатым гидротрансформатором, а система полного привода – полноценная quattro, с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Кроме того, только для дизельной версии доступен опциональный активный задний спортивный дифференциал, позволяющий изменять вектор тяги.

Базовым является оснащение рулевым механизмом с переменным передаточным числом. Для седанов доступны также четыре вида подвески: базовая, спортивная, адаптивная – с электронноуправляемыми амортизаторами, а также пневмоподвеска с возможностью настройки через Audi drive select. Кроме того, есть возможность заказать и полноуправляемое шасси: на скорости до 60 км/час задние колеса поворачивают в противоположную к передним сторону, после 60 км/час – в ту же.

Из оснащения для автомобиля доступны 21-дюймовые колеса, матричные фары HD Matrix LED, панорамная крыша, передние сиденья с вентиляцией и массажем, 4-зонный климат-контроль, а также аудиосистема Bang & Olufsen с функцией 3D-звучания. Адаптивный круиз-контроль умеет вести автомобиль по размеченной дороге самостоятельно, но функции автопилота на автомобиле пока не предусмотрено.

Источник: Audi-A6.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi A6